Рассрочка на автомобили по нормам ИСЛАМА

+7 (964) 007-58-42  

 ИФК  Аманат

Loginza - вход без регистрации

Peugeot 107 в Махачкале

Переднеприводный автомобиль Peugeot 107 весит 875 килограмм. Peugeot не так популярно в Дагестане, но в авто салонах Махачкалы уже появился выбор, но все же...

Согласно паспортным характеристикам, машине до показателя «сто километров» требуется 13,7 сек., максимальный «разбег» транспортного средства — 157 км/ч. Достаточно экономичные параметры расхода топлива, в смешанном режиме — всего пять литров.

Автомобиль из Франции весной был обновлен разработчиками, в итоге заметно преобразился. Капот машины стал рельефным, другими стали фары, «поправили» бампер и решетку радиатора. Появилось современное оборудование, добавились опции. Достаточно отпустить тормоз, нажать плавно педаль газа, а далее наблюдаешь только за дорогой. Нет ничего лишнего в «сто седьмой» модели — мотор, колеса, руль, педали. Машиной может управлять и ребенок. Это все же полноценный авто, ведь здесь имеется кондиционер, 4 подушки безопасности, задние «калитки». Похлопав дверцами машины, посидев внутри, рассмотрев багажник, многие утверждают — большего и не требуется. Вполне хватает литрового мотора, роботизированной трансмиссии этому 900-килограммовому транспортному средству, чтобы первым «стартануть» со светофора.

Его подвеска удачно сглаживает дорожные погрешности, умеренный аппетит долго позволяет не посещать АЗС. Кстати, удобно на таком автомобильчике перемещаться по запруженным улицам города! Peugeot 107 не обладает превосходством мощности и скорости, но он вполне способен сокращать расстояния. Пространства внутри «пыжика» будет достаточно всем, особенно тем, кто предпочитает одежду, начиная с размера XXL.

«Сто седьмой» ведет себя здорово, не уступая полноценным автомобилям. Он быстрый, комфортный и живой. Не стоит превышать рамки 90 км/ч — можно переусердствовать. Чувствуется резковатый запах пластика, заметен металл панелей у дверей авто. Водителю не совсем удобно сидеть. Руль слегка «завален» вперед, а по высоте совершенно не регулируется. Кресло порой хочется пониже опустить. Отсутствует шумоизоляция.

Только «малышу» прощается многое. Он заставит вас улыбаться на коротких дистанциях! Именно с этой машиной вы будете вовлечены полностью в процесс управления. Будет достаточно мотора с 68 силами, чтобы в городе «пошустрить», не стесняясь движения в левой полосе трассы. Свой нрав демонстрирует классический «робот», но обуздать его по силам. Автомобиль-пятидверка, реагирует достаточно быстро на движение, плавно переходя в свой ритм. В результате обыденная езда становится праздником.

Кстати, в подобном авто совершенно не чувствуешь себя хозяином бюджетного варианта. Ощущения убогости не наблюдается. Понятно, что машина была рассчитана на клиента непритязательного. Peugeot 107 располагает к себе сразу, проверять ничего уже не хочется. Забудете обо всех нюансах и недочетах, взглянув на индикатор, который демонстрирует уровень топлива. Ничего не происходит спустя неделю передвижений. Такой показатель расхода удался инженерам Daihatsua, внедрившим устройство ДВС. Холодит неплохо кондиционер, порой хочется сзади получить больше воздуха. Не очень велик клиренс, ход рычагов. Багажное отделение вмещает все необходимое оборудование.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...