Рассрочка на автомобили по нормам ИСЛАМА

+7 (964) 007-58-42  

 ИФК  Аманат

Loginza - вход без регистрации

Саидавто — Магазин запчастей в Махачкале

На правах рекламы —

Тормозные колодки для иномарок 8988-205-40-70, от 1200 руб.


Можете оставить отзывы.

Саидавто — Магазин запчастей в Махачкале. Один из самых популярных автомагазинов города. Хотя в Махачкале преставлены все крупные сети автомагазинов, такие гиганты как Экзист, Автодок и т.д. Саид авто пользуется неизменных успехом. Конечно же это не спроста. Профессиональный подход к делу, хороший сервис делает свое дело. Пожелаем им удачи и еще большей популярности среди автолюбителей Дагестана.

Саидавто — Магазин запчастей в Махачкале

Авторынок Дагестана — авто объявления Махачкалы, авто Дагестан, автозапчасти на иномарки.… Хотя в Махачкале преставлены все крупные сети автомагазинов, такие гиганты как Экзист, Автодок и т.д. Саид авто пользуется неизменных успехом.

NISSAN PULSAR

Новый компактный хэтчбек из Японии делает ставку на внутренний простор. А также на мягкий и тихий двигатель 1.2 DIG-T.

ЧЕРЕЗ ВОСЕМЬ ЛЕТ после ухода с европейской сцены хэтчбека Almera японцы решили вернуться в классический сегмент «С». Построенный с использованием уже имеющихся ресурсов (двигатели и электроника от Qashqai), Pulsar не так уж и мал, а его динамичная внешность — весьма удачная — в полной мере соответствует актуальной стилистике Nissan.

Новый хэтчбек предлагает немало места для пассажиров и багажа, причем задние седоки могут рассчитывать на реальный простор в ногах и над головой -тяжело найти нечто сравнимое у любого из конкурентов по сегменту. Не столь восторженные оценки вызывает отделка: качество сборки неплохое, но материалы подобраны не самые дорогие, а в оснащении заметны опять же японские, а не европейские «фишки» — например, автоматический подъем стекла предусмотрен только на водительской двери.

Посадка удобная, высокая и полностью соответствует характеру Pulsar. Руль легкий, но с ростом скорости наливается приятной тяжестью. Особенно хорошо инженерам удалась имплантация мотора 1.2 DIG-T, который работает ровно, тихо и уверенно, в то время как столь любимый европейцами дизель 1.5 dCi страдает провалами тяги ниже 2000 об/мин и слишком «голосит» при интенсивном ускорении.

Положительной оценки заслуживает МКП с мягкими переключениями и легкой педалью сцепления — в сочетании как с бензиновым мотором, так и с турбодизелем. Чуть позже предложат и версию с вариатором Xtronic — она точно добавит машине популярности.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...