Рассрочка на автомобили по нормам ИСЛАМА

+7 (964) 007-58-42  

 ИФК  Аманат

Loginza - вход без регистрации

​АВТОМОБИЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА И ПРИСАДКИ В ДАГЕСТАНЕ

Основными автомобильными жидкостями являются масло, антифриз или тосол, тормозная жидкость и жидкость для омывания стекол. Все эти жидкости дополнены целым арсеналом различных присадок, добавок и улучшателей, которые призваны сделать работу частей и агрегатов автомобиля максимально стабильной.

Моторное масло бывает минеральным, синтетическим и полусинтетическим.

Такая классификация принята в связи с тем, что разные виды масел имеют разные характеристики, и воздействуют на двигатель каждое по- своему. Все производители выпускают масла с уже готовым букетом присадок для улучшения работы двигателя, которые, по мере работы двигателя, разрушаются, и масло теряет свои свойства.

Минеральное масло производится из продуктов перегонки нефти, оно вязкое, и самое низкосортное по качеству, рекомендуется чаще, чем другие масла менять, используется чаще всего в старых автомобилях и для применения в двигатель при тяжелых условиях.

Синтетическое моторное масло производится в результате синтеза легких газов, поэтому обладает более высоким качеством и характеристиками, чем минеральное. Оно почти не требует добавки присадок и намного долговечнее, то есть стареет медленнее в несколько раз. Соответственно по цене оно в несколько раз дороже, и совершенно не подходит для двигателей с большим пробегом.

Полусинтетическое масло занимает промежуточное между минеральным и синтетическим, и может иметь в своем составе от 25 до 45 % синтетики. По цене оно дешевле синтетического, хотя и обладает почти всеми его свойствами. По вязкости масло распределяют по классификации, одинаковой во всем мире, оно бывает зимним, с буквой W, и цифрами 0, 5, 10, 15, 20, 25 перед ней. Это означает, что индекс 0 является самым холодоустойчивым, но относится это только к минеральному маслу. Летнее масло индексируется числом от 20 до 60, которое соответствует температуре по Цельсию. Всесезонное масло имеет в названии индекс как летней, так и зимней классификации.

Присадки в двигатель Ведется много споров, нужны или нет присадки в двигатель, кто-то считает их бесполезными, а кому-то кажется, что они реально работают. Присадки не нужно лить в новый автомобиль – это аксиома, но для старого изношенного двигателя они могут оказаться неплохим лекарством. Все производители моторных масел выпускают присадки – моющие, противоизносные, антиокислительные, против коррозии, модификаторы трения. Эти средства должны улучшить работу двигателя, устранив причину его болезни.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...