Рассрочка на автомобили по нормам ИСЛАМА

+7 (964) 007-58-42  

 ИФК  Аманат

Loginza - вход без регистрации

Керамические тормозные колодки в Дагестане

ВЫБИРАЕМ КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Керамические тормозные колодки появились на прилавках более 15 лет назад, но до сих пор ведутся споры, какие производители являются признанными лидерами в их производстве. Пальму первенства по всем показателям, держат американцы, лидеры в инновационных разработках в этой области. Главным отличием керамических колодок от колодок из металлических сплавов является меньший износ дисков при использовании керамики.

Но основные признаки, по которым владелец автомобиля может определить достоинства керамики — это отсутствие пыли на дисках и шума при торможении. То есть, шум, конечно- же, есть, но в том диапазоне, который не воспринимает человеческое ухо, а пыль, за счет использования керамических частиц более светлая, и не налипает на диски.

Состав керамических колодок у каждого производителя свой, иные используют до 20 компонентов, другие ограничиваются 3-5, но все такие сплавы называются керамическими. Независимо от того, каково процентное содержание керамики в сплаве, название не меняется, основными показателями являются поведение колодок при нагрузках.

Замечено, что при низких температурах, керамические сплавы работают в разы лучше, чем все другие, чего не скажешь о высокой температуре воздуха – тут в лидерах полуметаллический сплав. Но так как, в среднем, автомобиль эксплуатируется в нормальных климатических условиях, то предпочтение отдается первым.

В идеале, на новый автомобиль нужно ставить такие же колодки, какие на нем были установлены, так как они оптимально подходят, не вызывают побочных эффектов в виде изменения тормозных характеристик, что повлечет за собой сбой в работе антиблокировочной системы и, как следствие, более ранней блокировки колес при экстренном торможении. Если же после полуметаллических установить керамические колодки, то, обладая меньшим коэффициентом трения, они могут увеличить тормозной путь, а при большем давлении на педаль тормоза – блокировать колеса. Такое поведение АБС может привести к аварии.

В итоге, чтобы керамические колодки работали так, как задумано, то необходимо, все-таки ставить оригинальные комплекты одновременно на все колеса. В этом случае риск неожиданных ситуаций гораздо меньше. А при условии, что сплав колодок меняется на радикально другой – владелец должен обязательно обратиться в технический центр для регулировки тормозной системы.

Не нужно забывать, что вновь поставленные колодки нуждаются в бережной обкатке, примерно 25-30 спокойных торможений предохранят колодки от образования глазури и ухудшения тормозных характеристик.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...