Газовое оборудование для автомобиля в Дагестане

Газовое оборудование для автомобиля в Дагестане

Каким образом устроено газовое оборудование, как функционирует?

Пожалуй, эта система проще, чем формат питания бензиновый. Размещают газ в герметичном баллоне, который хранится в багажнике автомобиля. Устройство охлаждающей жидкостью подогревается, и газ испаряется. В газообразной форме (паровая фаза) через дозатор он следует в смеситель. Смеситель представлен в виде железки хитрой конфигурации, которая монтируется перед дроссельными заслонками. В итоге газ перемешивается с воздухом, формируется рабочая смесь. Перед редуктором находится электромагнитный клапан, позволяющий контролировать подачу газа. Затем переключатель газ-бензин выводят прямо в салон. Как правило, на штатное место.

Газовое оборудование для автомобиля в Дагестане

Там формируют три положения: «бензин», «газ», «ничего», перекрываются клапана. Когда зажигание выключено, клапана закрыты. Иногда системы выключаются, если пропадает искра.

Теперь приведем итоги отрицательных и положительных моментов в использовании газа на машине. Понятно, что цена топлива имеет значение. С каждым годом ситуация на рынке ГСМ осложняется, стоимость растет. Поэтому затраты на газ будет незначительны.

Чтобы разницей насладиться, необходимо заплатить за установку ГБО. Рассмотрим формат окупаемости газового оборудования. Если передвигаетесь на автомашине мало (на дачу), то особого эффекта не последует. Тем более если на машине установлена инжекторная система питания. Тогда стоимость установки газового оборудования раза в три будет больше, чем у карбюраторного. Как правило, газ устанавливают на карбюраторные машины, где годовой пробег составляет от 15 тысяч км. В этой ситуации установка окупится уже через год.

 

Положительные моменты:

— полностью отсутствует детонация при любых режимах;

— не наблюдается отложений смолы и сажи, нагара тоже нет;

— поступает в цилиндры газ лишь в паровой фазе, отсюда смывать масляные включения со стенок цилиндра не придется;

— если грамотно настроить оборудование, то в работе двигателя рывков не будет – это продлит жизнь шинам и трансмиссии;

— владельцы ГБО отмечают уверенный, быстрый пуск «движка»;

— затраты на обслуживание минимальные;

— параметры экологичности газа превышают формат неэтилированного бензина раза в четыре.

В результате ресурс двигателя значительно увеличивается.

 

 

Отрицательные моменты:

— основное неудобство данного оборудования — утрата свободного места.

Установка занимает много пространства в самом необходимом месте – в багажном отделении, там размещают баллон. Если геометрически из ситуации можно выйти, то с потерей части грузоподъемности нужно смириться. Подобное явление компенсируется пустым бензобаком.


Наиболее известные изготовители ГБО:

— Новогрудский завод (НЗГА) – дешевое оборудование, но громоздкое;

— бывший военный авиационный завод Перми (САГА) – качественные установки, контроль качества «хромает»;

— итальянский «LOVATO» — оборудование первых поколений, качество высокое.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 5951 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
dagcar@Yandex.Metrika

Яндекс.Метрика