Ремкомплект рулевой рейки для иномарок

Ремкомплект рулевой рейки для иномарок

Ремкоплекты для Тойота,Форд,Ниссан,Мазда,Мерседес,БМВ и для других иномарок тел.8988-205-4070(Дагестан)

 

Рулевая рейка является преобразователем усилия, которое создает водитель, поворачивая руль.


Принцип работы узла основан на контакте руля и рулевой колонки.


Получается стержень, который вращается вместе с рулевым колесом. На конце имеется зубчатый механизм, взаимодействующий с зубчатой рейкой. Именно на эту рейку передается усилие вращения от руля.

Особый подход требуется для ремонтных мероприятий рулевых реек Тойота,Форд,Ниссан,Мазда,Мерседес,БМВ.

В автомашинах иностранного производства присутствуют прогрессивные компоненты рулевого управления, при эксплуатации авто на российских дорогах рейки рулевые подвергаются значительным нагрузкам, часто выходят из строя. В основном изнашивается направляющая втулка, она находится на противоположной стороне от водителя.

Многие автосервисы выполняют работы в этом направлении: производят диагностику рулевого управления, проверяют рулевые рейки на стенде, восстанавливают компоненты, осуществляют регулировку, совершают сход-развала.

Существуют признаки неисправностей данного механизма:

— наблюдается тугое вращение руля;

— просматривается у рулевого колеса люфт;

— заметен стук в передней подвеске;

— слышится шум насоса гидроусилителя.

 

 Существует 3 типа рулевых реек автомобиля:

 

1. Механические — простая конструкция, если масса автомобиля увеличивается, то требуется больше усилия для выполнения поворота.

2. Гидравлические – создают максимальный комфорт для вождения, ведь прилагаемое усилие создается гидравлическим насосом.

3. Электрические – контроль «электроники».

 

Вид рулевой рейки определяют модель, год выпуска авто. В механических рейках отсутствуют дополнительные устройства, детали. Здесь отвечает система, соединенная на валу руля с зубчатой рейкой. Подобные рулевые рейки установлены в грузовые машины, внедорожники.

 

Ремкомплектами называют легкозаменяемые детали автомобильных узлов. Как правило, это «расходные материалы», которые быстро изнашиваются. Такие комплекты реек создают на заводе. Этим достигается хорошее качество, долговечность изделий.

Возникают проблемы и с рулевой рейкой – появляется стук, течь. Необходимы стандартные ремкомплекты – это сальники, уплотнительные кольца из резины, кольца гидробарьерные, втулки опорные, кольца тефлоновые. Естественно ремонтные комплекты данных рулевых реек отличаются, для каждой марки они свои.

Осуществив замену ремкомплекта, можно отремонтировать рулевой механизм, устранить дефекты, которые мешают нормальной работе.

Если своевременно использовать ремкомплект, то это снизит риск аварийного поломки рейки, уменьшит скорость износа несущих деталей. Это облегчит управление автомобилем, избавит от посторонних шумов, стуков.

Рейтинг: +1 Голосов: 1 4196 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
dagcar@Yandex.Metrika

Яндекс.Метрика